«Живая игра» или «ролевая игра» погружает вас в другой мир в новой роли. Вы больше не вы, так как в начале игры получаете игровой паспорт, где рассказана ваша новая краткая биография - кто вы, как вас зовут, откуда вы, какие цели преследуете в игре и с кем знакомы из окружающих вас персонажей.
Ваши роли выдаются непосредственно перед началом игры и организаторами обеспечиваются небольшие детали костюмов: шляпки, карнавальные маски, плащи, отличительные значки персонажей и тд. Тема игры известна заранее - и вы можете одеться в рамках игрового сеттинга: как мафиози или герои фентези-саги, средневековые рыцари или общество эпохи Гэтсби, английские аристократы или кровожадные вампиры.
В корпоративных или частных играх предыстория игрового мира и сюжета не углубленная и задания игрокам даются легкие, игровые паспорта не перегружены информацией, чтобы каждый смог разобраться в том, что нужно делать. Объем правил также зависит от того, насколько игроки данной игры разбираются в подобных мероприятиях. Для новичков правила краткие и простые, для «старожилов» живых игр - правила могут занимать до 40 листов А4 :)
Для кого подойдут?
Для частного дня рождения, для необычного корпоратива или нестандартного тимбилдинга, для больших и маленьких компаний знакомых и не знакомых людей.
Какой может быть тематика?
Абсолютно любой! Фентези, фантастика, драма, детектив, утопия, постапокалипсис, мистика, ужасы.
Для какого возраста?
От 14 лет и дальше.
Сколько длится?
От 3 часов до 3 дней.
На сколько людей рассчитана?
От 10 до 50 человек (готовые форматы игры), или до 100-1000 человек (под заказ).
Что лежит в игровом конверте?
Игровой паспорт с ролью, игровые деньги, важные игровые документы и реквизит + список задач на игру.
Что нас отличает от обычных ролевых игр? Какие изюминки мы привнесли в свои новые проекты?
1. В наших играх помимо игроков на площадке присутствуют актеры, которые помогают понять мир, вжиться в роль и поддерживают атмосферу игры. Это маленький кусочек полюбившихся всем иммерсивов, который помогает погружать в атмосферу игры. Также актерские сценки между собой являются триггерными точками для игроков - они показывают основные события сюжета или обращают внимание на важное развитие событий.
2. Мы разработали игровые механики, которые можно внедрять в тимбилдинги для сотрудников компаний (при наличии большой площадки игра может быть организована для 300-1000 человек).
При большом количестве людей мы разбиваем игроков на команды - фракции - и ставим для них командные задачи. Таким образом все могут погрузиться в командные роли и атмосферу, но игра выходит более структурированной для большого числа игроков.
3. У нас есть сценарии игр для семейного досуга.
Можно играть в связке «родители+дети», вместе изучать новые миры и примерять на себя разные роли.
Также у нас есть живые игры только для детей/подростков (от 13-14 лет), которые позволяют молодому поколению окунуться в фантазийную атмосферу и через разные игровые модели понять, какие линии поведения подходят именно им.